Офис-менеджер - Тюмень - вакансия 267997

ООО "Андрей"

Дата обновления: 09.09.2016

Город: Тюмень

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Внимание! Разыскивается:

Добрая фея в хорошую компанию, волшебница и хозяйка офиса.

Обязанности:

Координация и распределение информации, поступающей и исходящей в различных формах по ответственным лицам – сотрудникам компании;
Административно-хозяйственное обеспечение компании;
Прием входящих телефонных звонков в компанию;
Прием и отправка корреспонденции и документов компании, ведение книг учета;
Организация приема посетителей компании;
Заказ билетов и гостиниц для гостей компании и командированных сотрудников(бронирование авиа и ж/д билетов по всему миру, бронирование гостиниц, организация трансфера, формирование пакета документов, необходимых для оформления виз, работа с посольствами);
Выполнение поручений руководителя;
Ведение деловой переписки с партнерами компании;
Работа с договорами - ведение;
Частичное ведение документооборота отдела продаж;
Обеспечение уюта в офисе, в общем - облегчение трудовых будней сотрудников компании;
Ведение протоколов совещаний и контроль исполнения поручений;
Взаимодействие с сервисными и подрядными организациями.

Требования:

Желательно английский язык разговорный ;
Неконфликтность, умение быть полезной;
Уверенный пользователь ПК и маг корпоративного телефона;
Желание развиваться в профессиональном и личностном плане;
Плюсами будут: ответственность, умение работать в коллективе, коммуникабельность, исполнительность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость;
Чувство юмора;
Желание развиваться в профессиональном и личностном плане.

Условия сказочные:

С 8-30 до 17-00;
Официальное трудоустройство;
Своя столовая (питание частично компенсирует работодатель);
Приятные офисные плюшки в виде бесплатного кофе/чая, занятий танцами и бассейна.
Мы ждем тебя!




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии