Офис-менеджер - Екатеринбург - вакансия 272083

ООО ТЦ Базис

Дата обновления: 14.09.2016

Город: Екатеринбург

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 22000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности: -Выполнение поручений руководителя;

  • Ведение первичной бухгалтерской документации в 1С
  • Прием и распределение звонков и факсов
  • Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
  • Обработка полученных счетов (за Интернет, телефон, аренду, электричество и т.д.);
  • Ведение делопроизводства, организация документооборота офиса, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами
  • Контроль расхода материальных средств на ГСМ и предоставление ежемесячного отчета руководителю предприятия
  • Организация участия Компании в выставках (согласование участия в выставках; подготовка пакета документов, аренда оборудования, подготовка рекламной продукции (диски, каталоги, ручки, пакеты и т.д.), предоставление информации для каталога, логотипа;)
  • Организация командировок сотрудников компании (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц)

Требования: - Знания 1С:Торговля и склад

  • Высшее образование
  • Внимательность, пунктуальность;
  • Ответственное отношение к работе.
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы офис-менеджером

Условия: - Оформление по ТК РФ

  • Обучение в компании
  • Дневной график работы, пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск -28 дней



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии