Офис-менеджер - Екатеринбург - вакансия 288754

X-tensive

Дата обновления: 29.09.2016

Город: Екатеринбург

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 23000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Должностные обязанности:

  • обеспечивать офис всем необходимым: туалетная бумага, лампочки, чай, кофе, вода итп всегда должны быть в достатке
  • организовывать при необходимости ремонт оборудования: техника (преимущественно компьютерная), унитазы, кондиционеры, монтаж мебели, и тп
  • обслуживать кофе машину, которую мы собираемся купить
  • собирать отзывы сотрудников о неудобствах в офисе, согласовывать и решать
  • проводить мероприятия: хочется раз в неделю организовывать, например, технические доклады. Тут надо анонсировать темы, следить, чтобы докладчики готовились, всем напоминать о мероприятии, возможно заказать еду и напитки
  • встречать посетителей
  • поливать растения (сначала приобрести растения)
  • помогать бухгалтеру по работе с кадровыми и иными документами по необходимости
  • составлять и оформлять необходимые документы с контрагентами
  • при необходимости, посещать 2 офис компании (ВИЗ)

Требования:

  • Изначально ЗНАТЬ первичную документацию и УМЕТЬ работать с ней (принимать и оформлять заказы, составлять документы).
  • хотя бы базовое знание английского (т.к. есть иностранные контрагенты).

Условия:

Просторный чистый офис напротив метро Динамо. Дружный коллектив (состоящий практически из одних программистов). Стабильно развивающаяся компания. Только официальная зарплата. Зарплата обсуждается сразу на собеседовании.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии