Офис-менеджер - Самара - вакансия 300039

РосКонсалт-С

Дата обновления: 11.10.2016

Город: Самара

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

Поддержание жизнедеятельности офиса
прием посетителей;
прием и распределение телефонных звонков;
ведение установленного в организации делопроизводства и документооборота;
подготовка текстов служебных документов по требованию руководителя;
прием поступающей корреспонденции, передача ее, согласно визе руководителя, в структурные подразделения или конкретному исполнителю, а так же организация отправки исходящей корреспонденции;
подготовка совещаний, ведение протоколов;
обеспечение сохранности документов и работа с внутренним архивом документов;
сбор и обработка информации по требованию руководителя;
выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя

Требования:

Высшее образование, опыт работы от 2 лет , уверенный пользователь ПК (Windows, Word, Excel), знание оргтехники (копир, факс, принтер, сканер), знание основ делопроизводства. Коммуникабельность, внимательность пунктуальность, исполнительность, ответственность,стрессоустойчивость,

Условия:Работа в г.Самара,ул. Центральная д.27 (р-н парка Гагарина). Официальное трудоустройство.График 5/2 с 9 до 18.00




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии