Офис-менеджер - Чебоксары - вакансия 301630

ООО "ИСЕРВ"

Дата обновления: 12.10.2016

Город: Чебоксары

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 17000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Приём и распределение входящих звонков;
  • Отправка документов и приём корреспонденции на почте;
  • Регистрация писем и приказов, входящей и исходящей корреспонденций;
  • Составление маршрутов командировок, бронирование и покупка билетов, заказ номеров в гостиницах;
  • Закупка и контроль наличия канцелярских товаров и офисных принадлежностей;
  • Поддержание порядка и комфорта в офисе;
  • Ведение кадрового делопроизводства;
  • Работа с первичными бухгалтерскими документами (оформление доверенностей, приказов на командировку, документов на оплату);
  • Выполнение других поручений руководителя.

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ, полный социальный пакет;
  • График работы 5/2, с 8 до 17 ч;
  • Официальная заработная плата 17 000 руб.;
  • ДМС для работников (проработавшим в компании от 3 лет);
  • Работа в новом офисе в центре города с видом на Волгу и залив;

Бесплатные «плюшки» в офисе;

  • Дружелюбная рабочая атмосфера в молодой и профессиональной команде.



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии