Офис-менеджер - Самара - вакансия 354778

АнтенМед

Дата обновления: 12.12.2016

Город: Самара

Профессия: Медицина и фармацевтика

Зарплата: 21750

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

Офис-менеджер выполняет следующие должностные обязанности:
1. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию директору и сотрудникам компании.
2. Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Поддерживает базу данных компании в грамотном актуальном состоянии (дерево папок, хранение файлов).
3. Готовит приказы и распоряжения: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел.
4. По поручению директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
5. Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
6. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу. Полностью отвечает за жизнедеятельность офиса.
7. Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
8. Отвечает за обеспечение сотрудников корпоративной сотовой связью, парковочными талонами, служебным такси.
9. Отвечает за подготовку и организацию культурно-развлекательных мероприятий компании. Обеспечивает своевременное информирование сотрудников о предстоящем дне рождения кого-либо из сотрудников или партнёров компании, организует поздравительное мероприятие.
10. Ведёт документооборот отдела продаж – в случае отсутствия менеджера на рабочем месте, формирует и отправляет заказчику коммерческие предложения, счёта на оплату. (Успешное выполнение данного пункта оценивается отдельно).
11. Организует участие в тендерах и аукционах – поддерживает в актуальном состоянии полный пакет уставных документов, размещает документацию на площадке, контролирует наличие необходимых денежных средств на лицевом счету компании. Мониторит тендеры как на основной площадке zakupki.gov, так и на альтернативных коммерческих торговых площадках. (Успешное выполнение данного пункта оценивается отдельно).

Требования:

Приятная внешность
Активная жизненная позиция
Коммуникабельность
Превосходное владение пакетом Microsoft Office




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии