Офис-менеджер - Кемерово - вакансия 362680

ООО "Синергия Маркет Восток"

Дата обновления: 21.12.2016

Город: Кемерово

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 23000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

Соблюдение всех правил и норм ведения процесса делопроизводства на предприятии;

Координация работы по ведению делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса.

Организация электронной рассылки, ознакомление, учет и хранение приказов и распоряжений Директора, руководства, заместителей Руководства Компании.

Организация отправки корреспонденции посредством Почты России/экспресс почта.
Прием звонков.
Организация командировок сотрудников Компании (бронирование авиабилетов, жд-билетов; бронирование гостиницы, корпоративного такси, обеспечивает визовую поддержку, работа с первичной бухгалтерией (оплата счетов).

Организует приемку и учет канцтоваров/ питьевой воды, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.

Заключение хозяйственных/офисных договоров, их ведение, пролонгация.

Обеспечивает регистрацию и учет договоров поставки (розница, дистрибьюторские). Еженедельно их обновляет, отслеживает доставку до инициатора.

Обеспечивает регистрацию и учет условий сотрудничества. Еженедельно их обновляет, отслеживает доставку до инициатора.

Составляет ежемесячный реестр закрывающих документов по офисным счетам.

Осуществляет учет и контроль документов поступивших на подпись Дивизиональному директору. Контроль доставки до адресата.

Выезжает по требованию в сторонние организации с целью передачи/получения документов Компании. Своевременно распечатывает пришедшие документы (в СЭД, корпоративную электронную почту) по форме 2 (комплект документов к договору на оказание маркетинговых услуг) и по форме 5 (комплект документов (дополнительные соглашения) на премию к договору поставки). Контролирует их подписание, осуществляет рассылку до адресатов.

Осуществляет ежедневную рассылку поздравлений с Днем Рождения сотрудников Компании и годовщин работы в Компании.
Организует: встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров; материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.

Требования:

Высшее образование.
Опыт работы офис-менеджером, помощником руководителя от 1,5 лет.
Уверенный пользователь ПК, программы 1С, знание офисной техники.
Личностные качества: умение работать в режиме многозадачности, внимательность, аккуратность, исполнительность, коммуникабельность, творческие способности, креативное мышление.

Условия:

Стабильная, динамично развивающаяся компания.
Молодой, сплоченный коллектив.
График-5/2, с 9.00 до 18.00ч. (сб., вскр. - вых.).
Официальное трудоустройство, полностью "белая" з/п.
Адрес работы: ул.Рукавишникова, 10А.
Кандидаты будут приглашены на собеседование только после предоставления резюме.
Резюме с фотографией присылать с пометкой "Офис-менеджер".




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии