Офис-менеджер - Пермь - вакансия 379752

ООО "Центр"

Дата обновления: 18.01.2017

Город: Пермь

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 15000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности: 1. Ежедневно в установленные сроки получает и просматривает документы, проводит их регистрацию, направляет исполнителям; выбирает документы, требующие немедленного рассмотрения, докладывает о них генеральному директору, представляя проекты резолюций.
2. Ведет оперативный учет прохождения документов и ежедневно контролирует сроки исполнения документов и устных поручений генерального директора руководителями структурных подразделений.
3. Готовит по поручению генерального директора проекты документов, обеспечивает согласование проектов с руководителями подразделений; готовит и оформляет управленческо-распорядительные документы.
4. Осуществляет и контролирует документооборот между офисом и подразделениями. По поручению генерального директора осуществляет документооборот между предприятием (офисом) и другими организациями, органами, учреждениями (налоговая служба, пожарная инспекция и т.п.).
5. Ведет делопроизводство, обеспечивает сохранность документации, формирует дела и передает их на архивное хранение, готовит к уничтожению.
6. Производит регистрацию и ведет учет договоров. По поручению генерального директора готовит справки по исполнению договоров.
7. В отсутствие менеджеров ведет прием клиентов в офисе с последующей передачей дела непосредственным исполнителям, менеджерам.
8. Ведет учет, выписывает доверенности, принимает отчеты доверенных лиц.
9. Ежедневно ведет табель учета рабочего времени работников офиса или лиц, определенных распоряжением руководителя, оформляет командировочные документы.
10. По поручению генерального директора ведет кадровый учет,оформляет прием и увольнение, отпуска, больничные работников офиса.
11. Участвует в совещаниях, созываемых генеральным директором, организует их техническое обслуживание.
12. Обеспечивает рассылку, ознакомление, учет и хранение приказови распоряжений.
13. Своевременно пополняет необходимые офису запасы канцелярских принадлежностей и расходных материалов.
14. Выполняет отдельные (разовые) поручения генерального директора, связанные с деятельностью фирмы.
15. Офис-менеджер, выполняя возложенные на него функции, обязан:

  • сохранять конфиденциальность информации;
  • своевременно выполнять распоряжения руководства;
  • соблюдать правила и сроки подготовки документов;
  • обеспечивать сохранность документов;
  • соблюдать правила и нормы делового общения, служебнуюсубординацию, придерживаться корректного и доброжелательного стиля общения с коллегами и клиентами.

Условия: Трудоустройство согласно ТК РФ, своевременная выплата заработной платы, дружный коллектив.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии