Офис-менеджер - Бердск - вакансия 64054

ООО "АВС-М"

Дата обновления: 04.12.2015

Город: Бердск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Введение делопроизводства компании (регистрация приказов, написание текстов, документов);
  • Организация приема посетителей;
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции (принимать, переадресовывать, в том числе их регистрация);
  • Прием и переадресация входящих звонков;
  • Отправка писем по почте России, экспресс-почте;
  • Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярского и хозяйственного инвентаря, чистой воды, приобритения чая и кофе;
  • Оформление служебных командировок (в том числе заказ билетов и гостинец);
  • Оформление первичных бухгалтерских документов (авансовые отчеты, отчеты по представительским расходам и встречам, отчеты по командировкам и т.д.) для директоров;
  • Заказ сувенирной продукции (ежедневники, календари, ручки);
  • Выполнение отдельных служебных поручения Генерального директора, директоров;

Требования:

Грамотная устная и письменная речь;
Уверенный пользователь ПК (Internet, Microsoft Excel/Word/Outlook);
Позитивность, активность, хорошие коммуникативные навыки;
Высокая самоорганизованность, пунктуальность, аккуратность;
Умение работать в условиях многозадачности, высокая скорость работы

Условия:

Место работы: НСО, г. Бердск, ул. Лунная, д. 1
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
График работы 5/2 с 08-00 до 17-00.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии