Офис-менеджер - Санкт-Петербург - вакансия 71877

ГрандСтрой

Дата обновления: 12.01.2016

Город: Санкт-Петербург

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 15000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

▪ Проведение собеседований, подбор и отбор сотрудников для группы согласно штатному расписанию;
▪ Организация кадрового дела, прием и увольнение сотрудников, кадровое делопроизводство в полном объеме группы (приказы, договоры, трудовые книжки, личные дела, анкеты, карточки);
▪ Полное техническое и программное обеспечение офиса и организация рабочих мест для офисных сотрудников (3-4 офиса);
▪ Организация и контроль работы служб обеспечения офиса (уборка, коммунальные услуги, ремонт и т.п.);
▪ Планирование и закупка канцелярских товаров, воды и продуктов для нужд офиса;
▪ Travel - администрирование (оформление командировочных документов, бронирование гостиниц, билетов и такси);
▪ Документооборот руководителя, ведение деловой переписки, составление текстов, писем, документов;
▪ Планирование и организация деловых встреч и переговоров руководителя;
▪ Взаимодействие со страховыми компаниями, банками, лизинговыми компаниями;
▪ Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции;
▪ Взаимодействие с представителями арендодателя по заключению, пролонгации и оплатам по договорам аренды;
▪ Администрирование корпоративного web-сайта.

Требования:

Уверенный пользователь ПК
Отличное знание MO Word, MO Excel
Внимательность, грамотная речь, вежливость, коммуникабельность
Знание делового этикета, умение грамотно составить деловое письмо

Условия:

Постоянная, свободный / гибкий график, работа на территории работодателя
Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
Возможность профессионального и карьерного роста;
График: гибкий, от 4 часов в день
Приморский район СПб, метро Пионерская;
Оклад на испытательный период - 15 000 руб.;
После прохождения испытания – оклад + премии по согласованию сторон.

Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии