Офис-менеджер - Екатеринбург - вакансия 88599

ООО "Акрилон"

Дата обновления: 04.03.2016

Город: Екатеринбург

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 23000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

1. Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню.
2. Составляет сметы на материально-техническое обеспечение офиса.
3. Оформляет необходимые документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги.
4. Осуществляет контроль над правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе.
5. Осуществляет контроль над оформлением помещений, следит за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям.
6. Устанавливает контакты с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ.
7. Обеспечивает надлежащее содержание и эксплуатацию помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.
8. Прием входящих звонков и почты, управление исходящими звонками и почтой.
9. Организует делопроизводство.
10. Организует эффективное и культурное обслуживание посетителей, обеспечивает создание для них комфортных условий, консультирует их по административным вопросам, предоставляет информационные и иные материалы (визитки, прайс-листы, буклеты и пр.).
11. Подготавливает материально-техническую базу для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей.
12. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
13. Подготавливает офис к закрытию (отключает освещение и оргтехнику и пр.).




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии