Оператор call-центра на дому - Астрахань - вакансия 302996

ООО "Браво"

Дата обновления: 13.10.2016

Город: Астрахань

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности call-менеджера:

  • обзвон "холодных" покупателей с целью ознакомления с нашим коммерческим предложением и назначения встреч для менеджеров отдела продаж. Разговор с покупателем происходит по сценарию переговоров.
  • отправка коммерческих предложений и информационных писем с использованием шаблонов писем;
  • соблюдение дневных нормативов по звонкам и назначенным встречам.

Требования к call-менеджеру:

  • хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, четкая дикция;
  • ответственность, исполнительность, самоорганизованность;
  • работа на компьютере на уровне уверенного пользователя;
  • опыт работы с холодными звонками приветствуется.

Условия работы:

  • 5-ти дневная рабочая неделя с пн по пт в дневное время;
  • работа дома на компьютере через удаленное подключение к серверу посредством кабельного интернета (белый статический Ip-адрес), звонки совершаются с компьютера при помощи гарнитуры (микрофон+наушники);
  • собеседование проводится посредством Skype.



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии