Оператор call-центра - Барнаул - вакансия 262918

Альтерра

Дата обновления: 06.09.2016

Город: Барнаул

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 18000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Прием входящих звонков от клиентов на единый информационный телефон и их распределение между сотрудниками компании.
  • Консультирование по товару и услугам компании.
  • Проведение опросов, исследований по телефону.

Требования:

  • Обязателен опыт работы.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
  • Знание программы 1С: Управление торговлей.
  • Способность усваивать большой объем информации.
  • Скорость, быстрота реакции.
  • Доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
  • Обучаемость и желание учиться.
  • Грамотная устная речь, четкая дикция.

Условия:

Рабочее место: в торговом комплексе в г. Барнауле, Павловский тракт 206Б

Мы предлагаем:

Интересную работу с перспективой карьерного роста в крупной, быстроразвивающейся компании;
Достойную белую заработную плату (оклад + система премирования);
Своевременную выплату заработной платы (два раза в месяц);
Доставку служебным транспортном по г. Барнаулу;
Активную корпоративную жизнь, дружный коллектив;
Полный соцпакет (оплачиваемые отпуска, больничный лист, периодический медосмотр за счет работодателя);
Возможность постоянного обучения и совершенствования своих профессиональных навыков.

Резюме присылать на электронную почту либо прикреплять на сайте во вкладке Вакансии.

Стандартный срок рассмотрения резюме в нашей компании - 7 дней. Если в течение этого срока мы с Вами не связались, то это означает, что, к сожалению пока мы не готовы Вас пригласить для прохождения собеседования. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных.

Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение 7 дней.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии