Оператор call-центра - Новосибирск - вакансия 33433

ООО "ИнфоШкола"

Дата обновления: 29.10.2015

Город: Новосибирск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 16000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Обработка входящих звонков
  • Фиксирование заявок
  • Мониторинг выполнения заявок, обратная связь с клиентом
  • Консультация абонентов по общим вопросам работы программы
  • Проведение мониторинга работы оборудования
  • Удаленный контроль качества работы с программой
  • Помощь в удаленном устранении неисправностей оборудования

Требования:

  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (пакет офисных программ, интернет)
  • Аналитический склад ума
  • Грамотная устная речь, умение общаться по телефону
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Умение донести информацию до пользователей с разным уровнем образования
  • Умение планировать свое время и выполнять задачи точно в срок
  • Стрессоустойчивость, навыки разрешения конфликтных ситуаций

Личные качества:

Активная жизненная позиция, оптимизм, ответственность, дисциплинированность
Внимательность, усидчивость, способность к обучению
Коммуникабельность, доброжелательность, дипломатичность, клиенториентированность.
ОПЫТ РАБОТЫ на должности: оператора call - центра, сервисного центра, клиентского центра ОБЯЗАТЕЛЕН!!!

Условия:

На испытательный срок зарплата 16 000, далее 22 500
Сменный график: с 08.00 до 17.00, суббота, воскресенье - выходной
Работа в молодом и дружном коллективе
Возможность профессионального развития и карьерного роста
Стабильность
Своевременная выплата заработной платы два раза в месяц
Поощрения за внедрения собственных идей по повышению эффективности своих процессов.
Корпоративные мероприятия.
Трудоустройство только по договору подряда!

Предварительно высылайте свое резюме на почту: [email protected]




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии