Оператор call-центра - Челябинск - вакансия 377997

Нир-ванна.ру

Дата обновления: 16.01.2017

Город: Челябинск

Профессия: Маркетинг, реклама, PR

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Компания объявляет набор на замещение вакантной должности - Оператор call-центра в отдел контроля качества обслуживания клиентов.

Условия:

Официальное трудоустройство
График работы: пн-пт 9.00-18.00
Своевременная выплата заработной платы
Молодой дружный коллектив, адекватное руководство
Возможность профессионального и карьерного роста

Требования:

Образование высшее
Развитые коммуникативные способности
Хорошее знание ПК
Клиентоориентированность, общительность, грамотная речь, ответственность

Обязанности:

Общение с клиентами интернет-магазина по вопросам контроля качества обслуживания смежными подразделениями с целью определения уровня удовлетворенности клиентов (по методикам NPS и CSI)
Внесение корректных данных в CRM
Контроль выполнения стандартов обслуживания клиентов логистической службой
Работа с отзывами клиентов интернет-магазина
Ведение текущей документации

Предварительно отправляйте резюме. После рассмотрения резюме, мы сами свяжемся с подходящими кандидатами.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии