Помощник администратора, ассистент отдела персонала - Екатеринбург - вакансия 84694

Аргут

Дата обновления: 29.02.2016

Город: Екатеринбург

Профессия: Без опыта работы

Зарплата: 21000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Требования:

1. Опыт работы в должности секретаря (офис-менеджера, личного помощника) или в сфере подбора персонала.
2. Отличные знания MS Office.
3. Обучаемость, высокая скорость (и качество) решения любых задач.
4. Желание развиваться в HR направлении.
5. Знание: методов оформления и обработки документов; правил оформления деловых писем с использованием типовых форм; оформления положений, инструкций, иных нормативных документов по ведению делопроизводства.
6. Грамотная письменная и устная речь.
7. Позитивная жизненная установка.

Какие функции вы будете выполнять:

1. Обеспечивать жизнедеятельность офиса, а также высокий уровень сервиса для руководителей и сотрудников.
2. Организовывать: совещания, встречи.
3. Вести весь сопутствующий деятельности отдела документооборот (договоры, счета, акты, реестры, отчеты, базы данных и пр.) .
4. Координация входящего потока кандидатов

Мы предлагаем:

1. Интересные и разноплановые задачи.
2. Официальное трудоустройство.
3. Офис в самом центре города.
4. Высокий темп работы.
5. Возможность улучшать и совершенствовать. Развитие.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии