Помощник коммерческого руководителя - Тверь - вакансия 165258

"Кварта"

Дата обновления: 06.06.2016

Город: Тверь

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 26000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Нам нужны люди, которые хотят иметь интересную работу и развиваться в компании.

Обязанности:

1. Планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя;
2. Составление и ведение планов работ (стратегия деятельности коллектива, а также сроки их исполнения мероприятий) и отчетной документации;
3. Организация эффективной работы отдела (решение поставленных задач и целей компании и их достижение в установленные сроки);
4. Решение организационных вопросов (организация обучения персонала в процессе трудовой деятельности, помощь в организации тренингов, собраний, мероприятий, рационализация рабочего места);
5. Работа с персоналом ( сбор, обработка и анализ информации);
6. Заключение договоров и контрактов.

Требования:

  • знания и навыки работы с ПК (Word, Exsel, электронная почта;
  • умение и желание работать с людьми (опыт делового общения с людьми приветствуется);
  • знание основ этикета в общении с людьми;
  • хороший настрой и умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты.

Условия:

  • место работы: офисный центр г .Твери;
  • ежедневное присутствие: 5 дней в неделю с 09-00 и до 18-00ч.;
  • введение в должность;
  • возможность получения управленческого опыта.



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии