Помощник руководителя (офис-менеджер) - Набережные Челны - вакансия 474150

зАО рамино

Дата обновления: 22.11.2018

Город: Набережные Челны

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 23000

Тип занятости: Постоянная

Текст вакансии:

Обязанности Телефонные переговоры, с поставщиками и партнерами компании, распределение телефонных звонков между сотрудниками офиса, закупка канцтоваров, хозтоваров для офиса,подготовка документации, выполнение заданий руководителя, Прием документов на подпись

Требования Доброжелательность, ответственность, внимательность, аккуратность;

Условия Возможен карьерный рост при личностном росте сотрудника, Официальное оформление, пятидневка с 9.00 до 17.30, Рассматриваем без опыта работы, Заработная плата в компании выплачивается своевременно, 2 раза в месяц, Скидки на нашу продукцию, заграничные поездки



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии