Помощник руководителя офиса - Набережные Челны - вакансия 468812

ПромКомплект

Дата обновления: 15.10.2018

Город: Набережные Челны

Профессия: Секретариат и АХО

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:
• Ведение административной деятельности, оформление первичной документации.
• Составление деловых писем, заключение договоров.
• Ведение кадровой работы.
• Организация выездных мероприятий, бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов.
• Заказ канцелярских товаров для офиса, оплата ежемесячных расходов офиса: телефон, интернет, аренда.


Требования: целеустремленность, аккуратность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность, неконфликтность, без вредных привычек.

Условия: своевременная оплата, профессиональный рост, официальное трудоустройство



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии