Помощник руководителя с обязанностями кадровика - Барнаул - вакансия 36309

ООО "Алтайагроспецотделение"

Дата обновления: 02.11.2015

Город: Барнаул

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности: Организация рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений; документооборот (делопроизводство, архив документов, интернет-поиск), прием телефонных звонков и посетителей; работа с офисной техникой: факс, сканер, мини-АТС; координация работы водителя.

Требования: Высшее образование. Опыт работы секретарем, помощником руководителя приветствуется, навыки в работе с документами, владение ПК- уверенный пользователь (весь офисный пакет). Аккуратность, чистоплотность, без вредных привычек. Грамотная речь, презентабельная внешность, четкое понятие субординации и делового этикета. Обязательна отправка резюме, содержащего актуальную фотографию

Условия: Официальное трудоустройство, полный соц.пакет. Работа в центре города.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии