Помощник руководителя (секретарь-референт, бизнес-ассистент директора) - Новосибирск - вакансия 272351

Консалтинговая группа "Деловые люди"

Дата обновления: 14.09.2016

Город: Новосибирск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 25000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Основные специализации компании Деловые люди:

  • Консультирование по развитию продаж и управлению персоналом.
  • Разработка маркетинговых планов и акций, систем лояльности и клубных систем, схем взаимодействия с существующими клиентами.
  • Разработка систем мотивации сотрудников, стандартов обслуживания, книг продаж, найм и обучение персонала.
  • Внедрение CRM, телефонии с записью разговоров, видео-наблюдения и других инструментов контроля.

Клиенты компании - это владельцы или топ-менеджеры малого бизнеса с оборотом от 4 до 120 млн. руб. и более в год:

  • оптовые компании,
  • производственники,
  • розничные сети и магазины,
  • сфера услуг для конечных потребителей и бизнеса.

Это руководители компаний, у которых продажи производятся:

  • по телефону,
  • на встречах,
  • через мероприятия,
  • е-mail маркетингом,
  • посещением клиентом торгового зала или офиса.

Это люди, желающие системно получать прибыль и наращивать обороты, жить для себя, а не только ради бизнеса.

Компания Деловые люди НЕ работает:

  • с табачными и алкогольными компаниями,
  • с MLM (сетевым маркетингом),
  • с сектором FMSG (то, что продается через полки магазинов-партнеров),
  • а также с предпринимателями без наемных сотрудников.

География деятельности:

  • Новосибирск,
  • Кемерово,
  • Красноярск,
  • Хакасия,
  • Нижний Новгород
  • и другие города России.

В связи с высокой загруженностью руководителя мы примем в команду бизнес-ассистента директора, нацеленного на результат и личное развитие.

Условия:

  • Достойная заработная плата до 38.000 рублей в месяц.
  • Выплата зарплаты 10 и 25 числа каждого месяца, без задержек.
  • Пятидневная рабочая неделя с 10-00 до 19-00, выходные суббота и воскресенье.
  • Заработная плата складывается из базовой ставки и премиальной части, которая зависит от достижения поставленных задач.
  • Работа в уютном офисе в современном Бизнес-центре на Фрунзе 80.
  • Карьерный рост до офис-менеджера, менеджера по работе с клиентами, бизнес-тренера, руководителя отдела продаж, директора по кадрам, исполнительного директора.

Что нужно делать:

  • Администрировать работу офиса.
  • Назначать встречи директору и согласовывать расписание.
  • Участвовать в организации и проведении мероприятий и тренингов компании.
  • Помогать в подборе персонала.
  • Выполнять другие поручения директора.
  • Контролировать выполнение другими сотрудниками заданий директора.

Бонусы:

  • Обучение технологиям продаж, психологии общения и личной эффективности за счет компании.
  • Работа в дружном коллективе.
  • Общение с директорами ведущих компаний и VIP-персонами.

Требования:

  • Уверенное владение компьютером (Word, Excel, Интернет).
  • Коммуникабельность и доброжелательность к людям.
  • Повышенная ответственность и обязательность!

ВНИМАНИЕ!
Конкурс по вакансии!

Посмотрите видео-отзывы корпоративных клиентов на нашем сайте!

Присылайте резюме до 16 сентября.
Кандидатов без резюме НЕ рассматриваем!




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии