Помощник руководителя - Новокузнецк - вакансия 113430

Компания Мега Брокер

Дата обновления: 07.04.2016

Город: Новокузнецк

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • ведение документооборота;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • консультирование по телефону (входящие звонки);
  • участие в продвижении услуг компании, в дальнейшем возможно ведение проектов;
  • выстраивание доверительных отношений с партнерами и клиентами;
  • планирование и контроль рекламного бюджета по каналам и размеру

Требования:

  • опыт работы и желание развиваться в данном направлении;
  • аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации;
  • грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета;
  • желателен опыт переговоров с клиентами (входящие звонки)
  • отличное знание ПК

Личные и деловые качества: исполнительность, ответственность, высокий уровень самостоятельности, самоорганизованности и обучаемости; организаторские способности, коммуникабельность, активность, инициативность, клиентоориентированность

Условия:

  • Работа в стабильной Компании с дружным коллективом
  • официальное трудоустройство,социальный пакет, согласно ТК РФ;
  • возможность обучения;
  • прогрессивная система мотивации (оклад + премии);
  • комфортабельный офис в центре города



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии