Помощник руководителя - Москва - вакансия 115313

Lemeko Group s.r.o

Дата обновления: 08.04.2016

Город: Москва

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 60000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

В зарубежную компанию требуется персональный ассистент руководителя, с возможностью обучения - ДЛЯ РАБОТЫ В ЦЕНТРАЛЬНОМ ОФИСЕ г.Любляна (Словения).

Основная деятельность компании: иммиграционный консалтинг.
Мы ищем коммуникабельного сотрудника, способного к обучению, для которого в приоритете на сегодняшний день не заработок, а карьерный рост и возможности проживания стажировки за рубежом.

Обязанности:

Персональный ассистент – это ответственный человек, способный взять на себя огромные обязанности по обеспечению деятельности руководителя, освободить его от нерациональной траты времени.
▪ административная поддержка руководителя;

▪ планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей;

▪ информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов и т.п.;

▪ ведение деловой переписки руководителя;

▪ подготовка заседаний, советов, совещаний, проводимых руководителем, формализация итогов проведения деловых встреч/переговоров;

▪ участие в переговорах, деловых встречах, приемах; сопровождение руководителя на встречах, в поездках и т.п.;

▪ организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение; регистрация участия в конференциях и семинарах; организация досуга);

▪ осуществление взаимосвязей с представителями компаний, предприятий, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя; получение в органах государственной власти и управления документов и информации по поручению руководителя;

▪ устные и письменные переводы, языковое сопровождение деловых переговоров и встреч;

▪ организация презентаций и протокольных мероприятий, представительская деятельность;

▪ подготовка отчетности о расходах;

▪ выполнение личных поручений руководителя.

Соискателю необходимо:

▪ обладать аналитическим складом ума и способностями к системному логическому мышлению;
▪ иметь хорошую память, обладать быстротой реакции;
▪ быть трудолюбивым, выносливым, стрессоустойчивым;
▪ иметь широкий кругозор, грамотную речь;
▪ уметь брать на себя ответственность;
▪ иметь хороший вкус;

▪ быть преданным корпоративным интересам и личным интересам своего руководителя.

Приоритет в выборе сотрудника, который:

▪ искусно владеет навыками делового общения;
▪ умеет слышать и слушать;
▪ соблюдает субординацию;
▪ сохраняет нейтралитет и конфиденциальность

Требования

▪ Иностранные языки: Английский — средний, профессиональная терминология
▪ Требуется загранпаспорт
▪ Требуются права категории B
В связи с тем, что предлагаемая вакансия предполагает место работы и проживания за рубежом, необходима готовность к длительным командировкам.

Условия

▪ Постоянная, свободный / гибкий график, работа на территории работодателя
▪ Разъездной характер работы
▪ Работа предполагает командировки
▪ Оплата сотовой связи
▪ Оплата питания
▪ Корпоративное обучение и тренинги
▪ Возможность профессионального и карьерного роста
Стажировка и работа в офисе в г.Любляна (Словения). Возможно проживание в доме руководителя, в первое время.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии