Помощник руководителя - Калининград - вакансия 182841

Супер Цены

Дата обновления: 24.06.2016

Город: Калининград

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

1. Полное обеспечение центрального офиса и подразделений канц. товарами, орг. техникой, мебелью (сбор заявок, поиск оптимальных поставщиков, закупка и распределение).
2. Взаимодействие с провайдерами интернет и телефонной связи (решение проблем, новые подключения).
3. Взаимодействие с завхозом (обеспечение необходимых ремонтных работ по заявкам от подразделений).
4. Работа с поставщиками, в том числе иностранными (поиск новых поставщиков, переписка, оформление договоров, заказов, сопроводительных документов).
5. Отслеживание грузов, сопровождение таможенного оформления иностранных грузов.
6. Координация действий водителей по доставке грузов, документов между подразделениями.
7. Помощь руководителю, выполнение его поручений.
8. Организация поездок руководителя (билеты, гостиницы, визы).

Требования:

Требуется помощник руководителя сети магазинов Суперцены.
Опыт работы помощником руководителя или офис-менеджером 3 года - обязателен.
Знание английского на уровне B2 обязательно! Крайне желательны также польский, немецкий, французский.
Наличие логического мышления, здравого смысла, стрессоустойчивости - обязательно!
Знание ПК, Word, Excel, Bitrix.
Нужен реальный помощник-бюрократ, который снимет с руководителя всю текучку и мелочёвку, ЭФФЕКТИВНО организует рабочий процесс и сможет его контролировать.

Условия:

Пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18, офис в центре города, зарплата регулярно.
На первый месяц работы, пока будете входить в курс дела и всему учиться - 20 т.р. Второй месяц - 25 т.р. Третий и далее - 30-35 т.р. Всё зависит от ваших способностей, желания, умения и реального результата работы, от пользы, которую вы принесёте компании.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии