Помощник руководителя - Челябинск - вакансия 243059

ООО Аргумент

Дата обновления: 18.08.2016

Город: Челябинск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 17000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

1. Делопроизводство ( приказы, распоряжения, письма, договоры, проекты) приём звонков, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, реестры договоров, счетов, актов, проектов.
2. Хозяйственное обеспечение офиса (контроль за уборкой помещения, наведение порядка в офисе, обеспечение офиса необходимыми расходными материалами/ составление отчета о ежемесячных расходах/ их оптимизация).
3. Деловая документация (подготовка проектов договоров, счета, сч/ф, акты, накладные, акты сверок, реестр товарных остатков – инвентаризация, контроль оплат, контроль возврата документов).
4. Прием посетителей (соблюдение правил делового этикета, организация чаепития).
5. Кадры (контроль за состоянием трудовой дисциплины, ведение табеля рабочего времени).
6. Телефонные переговоры (Консультирование по услугам агентства маркетинга и рекламы).

Требования:

Высшее образование (менеджмент, юриспруденция, экономика, бухучет)
Опыт работы секретарем, офис-менеджером, клиент-менеджером от 1 года.
Грамотная устная и письменная речь, исполнительность, трудолюбие, доброжелательность.

Условия:

Официальное трудоустройство, офис в центре города
Гр/работы: 8,45-17,45, сб-вс – выходные




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии