Помощник руководителя - Екатеринбург - вакансия 352693

КА Кадровые технологии

Дата обновления: 08.12.2016

Город: Екатеринбург

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 30000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Задачи:

Административное и организационное сопровождение деятельности Руководителя.
Планирование и координация рабочего дня Руководителя, составление и контроль списка основных задач по приоритетам («повестка дня»).
Организация совещаний и встреч, проводимых Руководителем.
Непосредственное участие в переговорах, деловых встречах, приемах.
Ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты совещаний, встреч, переговоров.
Организация и обеспечение деловых поездок руководителя (заказ билетов, бронирование мест в гостинице).
Перевод на деловых встречах, письменный и устный перевод документации.
Не длительные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем.
Обеспечение бесперебойной работы офиса: Заказ воды и канцелярских товаров для офиса, контроль чистоты, взаимодействие с поставщиками: интернет-провайдер, клининг, управляющая компания
Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для Руководителя.

Требования:

Высшее образование
Опыт работы в коммерческих организациях
Уровень владения английским языком Upper-Intermediate
Развитые коммуникативные навыки.
Грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид.
Инициативность, ответственность, личная организованность, самостоятельность
Внимательность и точность в обращении с документами.

Условия:

Работа в крупной стабильной Компании федерального уровня.
Трудоустройство согласно ТК РФ, все социальные гарантии, стабильные выплаты заработной платы.
Уровень вознаграждения обсуждаем индивидуально
Офис в Бизнес центре Президент, ул. Б.Ельцина1.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии