Помощник руководителя - Омск - вакансия 6692

Управляющая компания аптечной розницей

Дата обновления: 17.02.2015

Город: Омск

Профессия: Медицина и фармацевтика

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

1.Тайм-менеджмент (ведение календаря руководителя).
2.Организация обеспечение рабочих мероприятий (подготовка встреч‚ совещаний‚ ведение протоколов)
3.Ведение документации (работа с почтой‚ работа с документами‚ умение составлять необходимые деловые бумаги).
4. Поддержание деловых контактов.
5. Работа офис-менеджера.
6. Умение находить для директора нужную информацию‚ принимать решения самостоятельно в рамках своей компетенции.

Требования:

Профессиональные качества помощника руководителя:
Обладает навыками нескольких специальностей - тайм-менеджера‚ офис-менеджера‚ кризис-менеджера‚ может и умеет управлять людьми.
Умеет организовать и провести переговорный процесс‚.
Интеллектуально развит‚ предан интересам дела и своему начальнику.
Доброжелателен‚ тактичен‚ обладает хорошим вкусом.
Обладает отличным знанием логики‚ принципов и взглядов руководителя.
Знает меру ответственности и умеет держаться в её рамках‚ с одной стороны‚ не перекладывает решение вопросов‚ находящихся в его компетенции‚ на плечи начальству и не бегает к нему с консультациями по каждому пустяку‚ и с другой стороны - понимает‚ где заканчивается эта сфера‚ и не решает принципиальные вопросы за спиной руководства.
Быстро соображает‚ умеет оперативно и самостоятельно принимать правильные решения.

Условия:

Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
Оплата сотовой связи
Мы предлагаем:
работу в стабильной компании‚ офис в центре города и всегда горячий кофе!
сплоченный‚ амбициозный коллектив;
офиц.трудоустройство;
высокую заработную плату!



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии