Помощник руководителя - Иркутск - вакансия 74415

ИП КОРНЕЕВ

Дата обновления: 31.05.2016

Город: Иркутск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 25000

Тип занятости: Постоянная

Текст вакансии:

Обязанности
1. Ведение документации (договоры, письма).
2. Проведение переговоров с ключевыми клиентами на разных уровнях.
3. Отчетность для вышестоящего руководства.
4. Работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, акты), в 1С.
5. Отправка корреспонденции.
6. Выполнение поручений руководителя.
7. Прием заявок на перевозку.
8. Составление и рассылка коммерческих предложений, объявлений.
9. Ведение группы ВК (добавление 3-4 новостей в день).
10. Ведение, планомерное обновление базы данных.
Требования
1. Высшее образование, желательно юридическое или экономическое.
2. Ответственность, высокая исполнительность, коммуникабельность.
3. Умение вести переговоры, общаться с новыми людьми.
4. Грамотность, правильная речь, знание основ делового этика.
5. Знание классического документооборота, предприимчивость, умение решать поставленные задачи и самостоятельно найти выход, активность, терпеливость, педантичность, трудолюбие.

Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии