Региональный менеджер по развитию - Кемерово - вакансия 108266

И.П. Филин

Дата обновления: 31.03.2016

Город: Кемерово

Профессия: Водители, транспорт

Зарплата: 15000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

высшее образование
полный рабочий день
полная занятость
Трансферной компании Альбатрос (пассажирские перевозки легковыми автомобилями стандарт и бизнес класса, микроавтобусами и автобусами в 56 городах РФ с 1998 года), в связи с расширением географии обслуживания, требуется региональный менеджер, менеджер по развитию территории обслуживания, менеджер по развитию компании, помощник руководителя отдела продаж, руководитель отдела продаж

Ваш продукт труда:

поиск компаний, осуществляющих перевозки пассажиров в городах РФ, в перспективе в близлежащих странах;
анализ условий сотрудничества с этими компаниями в условиях создания конкурентных тарифов;
выбор наиболее успешных и стабильно работающих компаний для сотрудничества;
заключение договоров;
занесение всех данных по договору в 1С (контакты, контрагент и т.д)
создание и рассылка коммерческих предложений;;
работа с подрядчиками;
работа с заказчиками, расчет стоимости поездок, ответы на запросы;
анализ, оценка и корректировка скриптов диалога работы менеджеров компании;
совместная разработка чек листов опроса оценки качества оказываемых услуг;
выборочные звонки клиентам по оценке качества оказываемых услуг водителями компании;
доведение до руководителя итогов мониторинга качества;
делопроизводство.
Перспектива роста: ассистент руководителя отдела продаж; руководитель отдела продаж.

Ваш продукт труда:

расширение географии работы компании на все крупные города России;
поиск надежных исполнителей услуг;
закрытые сделки и заключение договоров с минимальной скидкой;
повышение эффективности работы компании;
внедрение продуктов и услуг компании в гостиницы, агентства делового туризма, туристические агентства;
открытие и создание филиалов в новых городах обслуживания;
холодные и горячие звонки;
личные встречи с клиентами и агентами;
ведение переговоров от лица компании;
рассылка коммерческих предложений;
внедрение в компанию, ввод данных и отчетность в CRM системе;
делопроизводство.
Ваши рабочие качества: инициатива; активность; самообладание; способность ведения одновременно нескольких дел; доведение дел до конца; уверенная работа на ПК( MS Office, графические редакторы); оргтехнике.

Требования:

Вы нужны нам: если Вы легко налаживаете контакты и связи; стремитесь к новому и желаете расти в личностном плане и карьере; желаете получить огромный практический опыт в растущей компании.

От нас:

ознакомление с должностными обязанностями и обучение за счет компании;
заработная плата не ограничена (старт на испытательный срок 2 месяца от 15000 руб.);
личное рабочее место;
корпоративная мобильная связь;
компенсация транспортных затрат (в том числе при использовании личного автомобиля);
официальное трудоустройство.
Условия: пятидневная рабочая неделя с 9 до 18:00. Выходной суббота, воскресенье.

Бонусы:

дополнительная оплата за каждый заключенный и работающий договор с новыми контрагентами(10% от объема заказанных и выполненных услуг по договору от каждой компании в течение 2 месяцев);
премия по итогам месяца;
премии за объективный рост по результатам личного участия в развитии компании;
обучение менеджменту, маркетингу, рекламе за счет компании.

Ключевые навыки

Холодные продажи; работа с текущей базой клиентов; Федеральные сети; Аналитика продаж; Поиск и привлечение клиентов; Региональные сети; Холодные звонки; Управление проектами; Ведение переговоров; Прямые продажи; Управление продажами; Активные продажи; MS Outlook; B2B; Продажи; Развитие продаж; Организаторские навыки; Adobe Photoshop; MS PowerPoint; Деловая переписка; Заключение договоров; Планирование продаж; Пользователь ПК; Телефонные переговоры; Работа в команде; Навыки продаж; Деловое общение; Деловая коммуникация; Руководство коллективом; Грамотная речь; Навыки презентации




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии