Руководитель АХЧ - Челябинск - вакансия 198754

Дентал Практик

Дата обновления: 11.07.2016

Город: Челябинск

Профессия: Топ-менеджмент, руководители

Зарплата: 38000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

1. Организация административно-хозяйственного, материально-технического, социально-бытового обеспечения деятельности филиала;
2. Отвечает за качественное и своевременное выполнение задач подразделения по основной деятельности.
3. Принимает меры по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для сотрудников;
4. Несет ответственность за содержание в надлежащем состоянии складских помещений, оборудования, помещений, прилегающей территории в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами.
5. Контролирует исправность оборудования (освещения, систем отопления вентиляции и др.) и оргтехники.
6. Отвечает за проведение ремонта помещений и осуществление контроля за качеством ремонтных работ.
7. Составляет сметы расходов на содержание помещений, прилегающей территории.
8. Решает вопросы по обеспечению филиала необходимым инвентарем, оборудованием, мебелью, оргтехникой, расходными материалами, моющими средствами;
9. Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов,
10. Отвечает за обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, освещение…);
11. Отвечает за обеспечение сохранности материально-технических средств, принятие мер по их восстановлению и ремонту в случаях их повреждения.
12. Ведет инвентарный учет имущества;
13. Организует хозяйственное обслуживание проводимых презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий филиала.
14. Принимает меры по внедрению современных средств связи, вычислительной и организационной техники.
15. Контролирует выполнение требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда работников АХЧ.
Участвует в подборе и расстановке кадров по своей деятельности;
16. Отвечает за рациональное и эффективное использование материальных, финансовых и кадровых ресурсов;
17. Планирует и организует текущие и перспективное планирование деятельности персонала, разрабатывает необходимую документацию;
18. Принимает участие в совещаниях, на которых рассматриваются вопросы административно-хозяйственного обеспечения деятельности.
19. Ведет документацию, предусмотренную действующими нормативно-правовыми актами;

Требования:

Образование: от среднего специального/ высшее (техническое).
Стаж работы по направлению не менее 3-х лет.
Навыки работы с юридическими документами, навыки заключения договоров с подрядными организациями.
Умение разбираться в технической документации для выполнения функциональных обязанностей.
Самостоятельность и оперативность в принятии решений.

Условия:

График работы - 9.00-18.00, 5/2.
Официальное оформление, соц. гарантии.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии