Руководитель call-центра - Самара - вакансия 162526

Адмирал Маркетс

Дата обновления: 02.06.2016

Город: Самара

Профессия: Топ-менеджмент, руководители

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

Руководство группой операторов, контроль качества, обучение, сопровождение проектов
Управление проектами Сall-центра (телемаркетингововго центра), написание скриптовсценариев, обучение операторов, полное сопровождение проекта, контроль качества работы.
Постоянное управление деятельностью call-центра;
Работа с клиентами;
Контроль за процессом обучения и повышения квалификации;
Стратегическое планирование деятельности call-центра;
Формирование текущих целей и контроль процесса их выполнения;
Мониторинг работы call-центра и разработка стратегии улучшения его деятельности;
Контроль качества работы операторов call-центра;
Оценка эффективности работы call-центра, подготовка предложений по улучшению качества работы и сервисных услуг, включая взаимодействие с другими подразделениями компании.
Менеджер проектов;
Составление ежемесячной и квартальной отчетности;
Подбор персонала;
Обучение новых сотрудников;
Управление персоналом;
Выполнение поставленных планов продаж.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии