Руководитель call-центра - Новосибирск - вакансия 323464

Евролайт

Дата обновления: 03.11.2016

Город: Новосибирск

Профессия: Топ-менеджмент, руководители

Зарплата: 30000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Компания Евролайт, специализирующаяся на розничных и мелкооптовых продажах через интернет, приглашает тебя стать частью своей команды!

Базовые требования:

Человек, которого ищем, умеет и любит налаживать качественные коммуникации с клиентом и с командой. Он понимает конечную цель;
Самостоятельный: можно отдать задачу и забыть. Укладывается в срок без напоминаний. Не делает ошибки по невнимательности. Хорошо говорит и пишет по-русски;
Думает о пользе. Предлагает улучшения. Честный. Открытый.

Задачи Руководителя Call-центра

Систематическое обучение менеджеров Call-центра
Улучшение и контроль показателей Call-центра
Контроль исполнения стандартов
Личные продажи

Обязанности:

  • Проведение планерок с руководителями 1 раз в неделю
  • Проведение планерок с менеджерами колл-центра 5 раз в неделю
  • Выполнение поставленных задачи на неделю
  • Влияние ежедневно на показатели деятельности менеджеров колл-центра
  • Написание кратких ежедневных отчетов с показателями
  • Участие в поиск и проведении собеседований с операторами колл-центра

Требования к сотруднику:

Опыт работы в call-центре на ведущих позициях
Опыт управления коллективом от 20-ти человек
Навыки дистанционного управления командой
Успешный опыт личных продаж
Навыки написания скриптов, продвинутый пользователь пк
Наличие home office

Условия:

  • Место работы: ул. Д. Ковальчук, home office (рассматриваем кандидатов и из других городов, которые способны удаленно организовать работу свою и операторов)
  • График работы: понедельник - четверг, с 10:00 до 20:00.
  • Заработная плата: от 40 000



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии