Руководитель call-центра - Новосибирск - вакансия 323476

Apple-Service

Дата обновления: 03.11.2016

Город: Новосибирск

Профессия: Топ-менеджмент, руководители

Зарплата: 30000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

В динамично растущую компанию AppleService, одну из крупнейших в Новосибирске сервисных центров оказывающих многочисленные услуги по продукту Apple (продажа, поддержка, ремонт).
В связи с расширением нашей команды, Мы приглашаем принять участие в конкурсе на позицию «Руководитель call центр» Если все нижесказанное про Вас, - именно Вам мы готовы предложить возможность стать частью нашей большой и дружной команды.

Обязанности:

  • Участие в создании call-центра «с нуля»: формирование команды и построение бизнес-процессов
  • Участие в написании скриптов (разработка,дополнение)
  • Осуществлять оперативное управление сотрудниками call-центра (до 10 человек в подчинении): оценка, обучение, мотивация, поддержка и развитие
  • Контролировать качество работы сотрудников: соблюдение стандартов, скриптов, регламентов

Требования:

  • Опыт работы руководителем отделом/ группы в сфере обслуживания клиентов
  • Опыт работе в call- центре оператором (ЖЕЛАТЕЛЬНО)
  • Развитые организаторские и коммуникативные навыки
  • Уверенное владение офисными программами
  • Опыт запуска подразделения "с нуля", участия в старт-ап проектах станет Вашим преимуществом

Условия:

  • Корпоративное обучение по продукту и специфике работы.
  • Фиксированный оклад +% по результатам работы call-центра (качество работы сотрудников).
  • Стабильность, своевременная выплата заработной платы;
  • Дружный коллектив; корпоративные мероприятия;
  • График работы пон-чет с 10.00 до 19.00, пятница с 10.00 до 18.00,обед 1 час;
  • Офис в центре города.



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии