Руководитель call-центра - Астрахань - вакансия 347375

Оператор связи "Реал"

Дата обновления: 02.12.2016

Город: Астрахань

Профессия: Топ-менеджмент, руководители

Зарплата: 25000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Руководство отделом технической поддержки, общий штат от 20 сотрудников
  • Мониторинг качества работы подразделения;
  • Координация и администрирование работы отдела;
  • Сбор и анализ статистических данных, составление отчетов;
  • Контроль набора новых сотрудников;
  • Подготовка и актуализация учебных материалов и контроль за обучением сотрудников;
  • Составление и ведение графиков работы сотрудников;
  • Анализ качества работы отдела;
  • Анализ поведения абонентской базы, разработка стратегии работы контактного центра, направленной на сохранение и увеличение базы абонентов;
  • Решение тактических задач отдела.

Требования:

  • Опыт работы в call-центре на руководящей позиции;
  • Понимание бизнес-процессов контактного центра, построения линий очередей, сервис-уровня, стандартов обслуживания;
  • Знание техники продаж, общения с клиентами по телефону;
  • Уверенное владение компьютером, оргтехникой, программами MS Office;

Условия:

Трудовой договор. Социальный пакет.
График работы 5/2.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии