Руководитель направления бухгалтерского обслуживания - Челябинск - вакансия 243204

ГК "ВнешЭкономАудит"

Дата обновления: 18.08.2016

Город: Челябинск

Профессия: Бухгалтерия и финансы

Зарплата: 50000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • организация деятельности направления: планирование, реализация, контроль процесса бухгалтерского аутсорсинга, обеспечение его функционирования и эффективности обслуживания клиентов;
  • развитие направления и развитие продаж: составление плана продаж; постановка задач, контроль набора, удержания и расширения клиентской базы; проведение презентаций и переговоров; обеспечение выполнения плана продаж по направлению; участие в разработке программ продвижения услуг;
  • оперативное (текущее) руководство сотрудниками отдела: набор, адаптация, распределение и контроль выполнения задач, оценка результатов работы.
  • обеспечение выполнения финансовых показателей.

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • дополнительное образование в сфере управления, продаж, деловых коммуникаций желательно;
  • знание бухгалтерского учета и налогового законодательства;
  • знание продуктов 1С (раздел CRM);
  • опыт работы в должности руководителя отдела развития, отдела продаж не менее 1 года;
  • опыт работы в должности руководителя направления бухгалтерского аутсорсинга желателен;
  • организационные навыки: набора персонала, постановки задач, распределение объемов и контроль работы в коллективе не менее 5 чел.

Личные и деловые качества: системное мышление, аналитические способности, четкость в исполнении поставленных задач, ответственность, коммуникабельность, умение аргументировано отстаивать свою точку зрения, умение общаться с клиентом, организаторские способности, активная жизненная позиция, честность, лояльность.

Условия:

Мы предлагаем:

  • работу в компании, занимающей лидирующие позиции на рынке;
  • конкурентную заработную плату (готовы рассмотреть индивидуальные условия);
  • официальное трудоустройство;
  • повышение квалификации за наш счет;
  • удобный график – 5/2, с 8-30 до 17-30 ч.;
  • местоположение в центре города, комфортный офис;
  • обеспечение электронными базами данных и профессиональной литературой;
  • участие в семинарах и проектах;
  • стабильность (более 15 лет на рынке).



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии