Руководитель отдела качества клиентского обслуживания - Екатеринбург - вакансия 98363
Группа компаний "Опт Текстиль - Перина Перони"
Дата обновления: 18.03.2016
Город: Екатеринбург
Профессия: Топ-менеджмент, руководители
Зарплата: 50000
Тип занятости: Не имеет значения
Текст вакансии:
Компания "Опт Текстиль-Перина Перони" - одна из крупнейших представителей домашнего и профессионального текстиля Уральского, Сибирского и Приволжского регионов на оптовом и розничном рынке. Компания работает с 1997 года, общая численность сотрудников - более 120 человек. Мы рады предложить работу в стабильной, надежной компании с возможностью карьерного роста.
Приглашаем кандидатов на вакансию Руководитель отдела качества клиентского обслуживания.
Обязанности:
1. Осуществляет административное и оперативное руководство отделом для реализации стоящих перед ним задач и выполнения плановых показателей;
2. Организация работы отдела с обращениями клиентов и качества обслуживания клиентов;
3. Анализирует поступающие обращения клиентов (выявление причин возникновения данных обращений);
4. Организация и проведение мероприятий по повышению качества клиентского обслуживания
Требования:
1. Высшее образование.
2. Опыт руководящей работы не менее 3-х лет.
3. Опыт работы с клиентами в части предпродажного сопровождения.
4. Опыт работы в интернет-магазинах, call-центрах обязателен.
5. Знание торговых бизнесс-процессов.
6. Владение навыками стандартов обслуживания клиентов.
7. Открытость, доброжелательность, стрессоустойчивость.
Условия:
1. Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
2. Заработная плата на период адаптации 3 месяца 35 000 рублей, после окончания периода адаптации 35000+KPI=50000;
3. График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
4. Место работы: г.Екатеринбург, ул.Академика Вонсовского 1а склад 45;
5. Возможность приобретать товар компании по оптовым ценам