Руководитель отдела обслуживания клиентов (B2B) - Красноярск - вакансия 186372

Телеком-оператор "Дом.ru"

Дата обновления: 28.06.2016

Город: Красноярск

Профессия: Топ-менеджмент, руководители

Зарплата: 40000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Организация работы отдела по обслуживанию корпоративных клиентов, в подчинении 3 специалиста;
  • Прием и обработка всех обращений корпоративных клиентов;
  • Оценка качества работы сотрудников;
  • Проведение мероприятий по стабилизации и увеличению выручки корпоративных клиентов;
  • Работа с текущей дебиторской задолженностью;
  • Отправка расчетных документов корпоративным клиентам, отправка и сбор актов сверки;
  • Взаимодействие со всеми службами Компании с целью качественного и быстрого сервисного обслуживания;
  • Управление, координация и контроль работы каждого сотрудника отдела;
  • Формирование и реализация стратегии обслуживания корпоративных клиентов.

Требования:

  • опыт работы в обслуживании корпоративных клиентов от 1 года;
  • опыт работы по руководству группой от 6 мес;
  • высокоразвитые лидерские качества (умение ставить четкие задачи, умение планировать работу отдела);
  • быстрая обучаемость;
  • знание основ экономики и права;
  • наличие рекомендаций с последних мест работы;
  • опыт работы в телекоммуникационной компании будет преимуществом;
  • личностные компетенции: целеустремленность, амбициозность, нацеленность на результат, самостоятельность принятия решений, умение работать в команде.

Условия:

  • работа в крупной надежной компании;
  • конкурентоспособную заработную плату;
  • интересные и амбициозные задачи, профессиональное развитие;
  • возможность карьерного роста;
  • соблюдение ТК РФ (соц. гарантии, белая заработная плата, оплачиваемый отпуск);
  • корпоративное обучение.



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии