Руководитель - Москва - резюме 3673

Александр Николаевич Петров

Дата обновления: 19.02.2017

Город: Москва

Профессия: Топ-менеджмент, руководители

Зарплата: 100000

Тип занятости: Постоянная

Опыт работы (лет): 37

Образование: Высшее

Текст резюме:

Резюме.

Петров Александр Николаевич, родился 18 апреля 1963 года в городе Ленинграде. Возраст на данный период 54 года.
В 1983 году закончил Ленинградское речное училище по специальности «Техник судоводитель с правом эксплуатации Судовых силовых установок.
По распределению работал в Ленинградском Западном порту на рейдовом и буксирном флоте в должности сменного капитана-механика, капитана механика. Район плавания: Финский залив-река Нева.
В 1986 году перешел переводом в 1-й Экспедиционный отряд Подводречстроя, где работал на судах буксировщиках и водолазных судах в должности Капитана-механика. Район плавания Финский залив-река Нева, Ладожское озеро, Онежское озеро, река Свирь, Волго-Балтийский Канал, река Шексна.
В 1990 году перешел переводом в Московский судостроительный судоремонтный завод Московского речного пароходства, где работал в должности 1-й штурман-1-й помощник механика, механик-сменный капитан на теплоходах типа «ОКА- 41».
В 1991 году поступил на заочное отделение Московского Института Водного транспорта на факультет, «Экономика и Управление» и 1993 году получил диплом бухгалтера, но в связи с семейными обстоятельствами был вынужден прервать обучение до высшего образования.
В 1992 году уволился из МССЗ и работал до 1997 года на частных пассажирских судах.
В результате приобрел опыт переоборудования, перегона, обслуживания, ремонта и реконструкции судов различных размерений.
В 1995 году был принят на работу в ООО «Экофлот» в должности механик - сменный капитан на буксирное судно «Гурьев». Район плавания Канал им. Москвы, река Волга, Рыбинское водохранилище, река Москва. В 1998 году уволился, по собственному желанию
В 1998 году был принят на работу в Московский Южный порт в должности механик-сменный капитан на буксир-толкач типа «РТ». Район плавания; река Москва, река Ока, канал им. Москвы, река Волга.
В 2008 году в связи с ликвидацией флота в Московском Южном порту перешел на работу в «РИО флот» на должность капитан-сменный механик теплохода «РИО-4» без оформления по КЗОТ, в течении 2х лет занимался переоборудованием грузового теплохода - площадки типа «ОКА» в пассажирское судно «банкетоход» большой пассажирской вместимости.
В сентябре 2011 года принят на работу в Центральное управление Государственного Речного Надзора на теплоход «Патрульный-5» в должности сменный капитан-механик.
В ноябре 2011 года в связи с реорганизацией перешёл на работу в ООО «АКВАСПОРТ» в качестве заместителя генерального директора по флоту.
Ведущее направление работ - реконструкция (полная реновация) теплохода типа ОМ. Участие в разработке проекта под надзором РРР, Полное переоборудование, изменение планировки, замена всех механизмов (от старого теплохода осталась только наружная обшивка подводной части корпуса – была заменена ранее).
В ноябре 2014 года в связи с окончанием корпусных работ по теплоходу «Поручик Ржевский» тип «ОМ», и передачи судна на дальнейшую достройку в Белогородский судоремонтный завод, уволился по собственному желанию.
06 ноября 2014 года получил статус «Индивидуального предпринимателя» за регистрационным №314774631000863 с кодами по ОКВЭД связанными с консалтингом, водным транспортом и судостроением и судоремонтом.
С ноября 2014 года выполнял работы по направлениям ИП.
С апреля 2016 года выполнял работы связанные с СУБ в различных организациях.
С 9 января 2017 года работаю в ФБУ "Подводречстрой" И.О. Начальника отдела эксплуатации флота.
Опыт работы и навыки:
Общий стаж работы с 1980 года
Работа в командной должности с 1983 года.
Диплом об образовании:
1980-1983 г.г. Ленинградское речное училище, «Техник судоводитель с правом эксплуатации ССУ»
1991-1993 г.г. Московский институт Водного транспорта, 2я ступень обучения (техникум) «Бухгалтер»
2011 - 2016 год МГАВТ факультет «Управления инфраструктурой водного транспорта и АСУ», диплом Бакалавр, специализация Технология транспортных процессов.
Рабочий диплом речного флота:
Капитан 3-й группы судов мощностью до 1150 л.с.; район плавания р.Ока; Канал им.Москвы; р.Москва; р.Волга: Тверь-Казань; Рыбинск - С.Петербург.
Механик 3 группы судов мощностью до 1150 л.с.
Дипломы действующие до июня 2021 года.
Дополнительные документы:
2010 год. Курсы переподготовки судоводителей, судомехаников при МГАВТ с прохождением аттестации в ФГУ РАМБ г. Москва.
2011 год. Курсы подготовки на должность «Ответственного за безопасность плавания» при факультете дополнительного образования МГАВТ. (не «СУБД»), с выдачей удостоверения ФГУ РАМБ г.Москва.
2016 год. Курсы повышения квалификации по программе «Подготовка лиц, ответственных за обеспечение безопасной эксплуатации судов (СУБ)»
Удостоверение на право управления маломерными судами (кроме парусных) с выходом в район МП, выдано ГИМС МЧС.
Водительское удостоверение категории «В» (стаж 16 лет)
Приобретенные навыки:
Судовождение судов различного типа и размера; буксировщики, буксиры-толкачи, самоходные грузовые суда грузоподъемностью до 1200 тонн. Пассажирские суда 2-ой группы, до 86 метров длинны, различных типов и пассажировместимости.
Руководство коллективом до 15 человек в условиях ограниченного пространства (теплоход) и продолжительных рейсов, организация службы согласно действующих документов.
Ведение судовой документации и отчетности.
Составление табелей, смет на ремонтные работы.
Общение с исполнителями ремонтных работ, оформление договоров.
Общение с заказчиками, оформление договоров, компромиссные решения.
Обслуживание и ремонт судовых силовых установок (главные судовые дизели, энергетические установки дизельгенераторов) на судах по месту работы.
Обслуживание и ремонт судовых систем; водоснабжения, топливных, сточно-фановых, кондиционирования и пр.
Обслуживание и ремонт сантехники.
Столярные и плотницкие работы
Электрика (допуск до 1000V)
Такелажные работы.
Снабжение материалами, топливом, ГСМ.
Опыт по переоборудованию, реконструкции, ремонту различных судов.
Дополнительные навыки:
Компьютер самообучением: офисные программы, графические редакторы, фото-видео редакторы, Интернет, почта.
Возможно исполнение разовых работ связанных с подменой экипажа речных судов (в пределах района плавания), организацией участием в перегонах, организация межнавигационного ремонта и слипования судов Речного флота, организация полного цикла работ по реконструкции судов. Участие в разработке проектов новых судов и организация их строительства.
Оформление договорных отношений возможно через ИП.
Контактная информация:
почта [email protected]
Телефон; +7(916)40 142 40


Контактные данные:

показать контакты

Разместить вакансию