Руководитель службы технической поддержки клиентов - Иркутск - вакансия 23594

Электронный Экспресс

Дата обновления: 06.04.2015

Город: Иркутск

Профессия: Программисты, ИТ, телеком

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Компания занимается изготовлением электронных подписей для разных областей правоотношений и сопутствующих услуг. Необходима организация работы службы технической поддержки клиентов. Разработка и усовершенствование технологий обслуживания клиентов.

Требования:

Требуются права категории C и личный автомобиль
Диплом по специальности информационные технологии,
опыт организации технической поддержки внешних клиентов;
Личностные качества, необходимые для успешного выполнения должностных обязанностей:
самоорганизованность и умение организовать работу других, ответственность, стрессоустойчивость,
умение анализировать и самостоятельно выявлять причины ошибок;
умение работать в режиме многозадачности, на результат;
умение работать в команде;

Условия:

Постоянная, полный день, работа на территории работодателя
Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
Компенсация проезда и ГСМ
Корпоративное обучение и тренинги
Возможность профессионального и карьерного роста

Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии