Руководитель центра обработки заказов - Архангельск - вакансия 376272

Северное Кадровое Агентство

Дата обновления: 13.01.2017

Город: Архангельск

Профессия: Топ-менеджмент, руководители

Зарплата: 50000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Сфера деятельности предприятия: оптовая торговля продуктами питания

Обязанности:

 Прямое управление центром обработки заказов (в подчинении 8 чел.)
 Организация и поддержка бесперебойной приёмки заказов по электронным каналам передачи (EDI, интернет-магазин, мобильные устройства)
 Организация работы службы приёмки заказов в режиме call-центра (в том числе: консультирование клиентов по наличию и характеристикам товаров, информирование о статусе заказа, предоставление информации о составе предоставляемых услуг, работа с претензиями)
 Контроль выполнения регламентов процессов и соблюдения расписаний по обработке заказов клиентов
 Контроль эффективности планирования маршрутов доставки, организованного на базе автоматизированной системы управления транспортом
 Подготовка и контроль выполнения складскими подразделениями пакетных заданий на сборку заказов
 Организация оформления товаросопроводительной документации
 Организация мониторинга процесса доставки и контроль соблюдения заданных маршрутов движения транспорта с помощью автоматизированной системы управления транспортом и GPS-навигации
 Контроль выполнения заказов клиентов и обеспечения качества и полноты документооборота по совершённым сделкам.
 Оценка качества выполнения заказов, анализ причин выявленных ошибок и отклонений от расписания
 Анализ структуры и динамики заказов, разработка предложений по оптимизации и повышению эффективности организации исходящей логистики компании

Требования:

 Высшее образование в области логистики, экономики, математики или информационных технологий
 Опыт управления складской, или транспортной, или информационной логистикой в оптовой торговле, крупных торговых сетях или в логистических компаниях
 Опыт управления call-центром в подразделении крупной федеральной компании
 Опыт работы аналитиком в торговле
 Опыт работы в сфере автоматизации торговли
 Опыт управления продажами в крупных дистрибьюторских компаниях (в приоритете - опыт координации продаж и логистики)
 Умение принимать решения на основе анализа и расчётов
 Хорошие коммуникативные навыки и грамотная речь
 Высшее образование в области экономики, математики или информационных технологий
 Профессиональное владение MS Excel (умение обрабатывать большие таблицы)
 Умение быстро вникать в логику автоматизированных систем управления предприятием
 Знание структуры и принципов работы 1С: «Управление торговлей» будет плюсомСильные лидерские качества
 Искренний интерес к клиенту и его потребностям

Условия:

 Заработная плата от 50.000 руб. (оклад + выполнение KPI)
 40-часовая рабочая неделя (с 8.30 до 17.30), 5-дневный режим работы
 Корпоративная мобильная связь, ГСМ, ДМС
 Официальное оформление




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии