Секретарь, помощник руководителя - Челябинск - вакансия 232563

ТТ Урал

Дата обновления: 09.08.2016

Город: Челябинск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 15000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Прием / распределение входящих/обратных звонков; первичное консультирование клиентов по товарам и услугам компании. Прием, распределение и отправка корреспонденции;
  • Координация работы офиса; ведение деловой переписки, составление приказов, писем, объявлений, справок; организация документооборота в офисе;
  • Обустройство рабочих мест; Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню и закрытию;
  • Обслуживание торгово-выставочного зала, работа с 1С, документальный оборот по товарам торгово-выставочного зала: оформление, регистрация, приход/расход, брак, условия хранения оборудования, оформление ценников;
  • Составление распорядка работы менеджеров торгово-выставочного зала;
  • Умение привлечь клиента в офис на входящий звонок, соответственно грамотная речь и высокая коммуникабельность;
  • Организация и систематизация документооборота предприятия (ведение регистрационных журналов);
  • Выполнение отдельных поручений руководства;
  • Осуществление контроля за оформлением помещений, следит за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям;
  • Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях торгового зала/выставки;
  • Осуществляет контроль за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе;
  • Организует эффективное и культурное обслуживание посетителей офиса, обеспечивает создание для них комфортных условий, консультирует их по административным вопросам, предоставляет информационные и иные материалы (визитки, прайсы, буклеты, пр.);
  • Подготавливает материально-техническую базу для проведения переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей/гостями офиса;
  • Ведет учет посетителей;
  • Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя;
  • По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками других структурных подразделений компании;
  • Подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и предоставлять их руководителю.

Требования:

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие фото в резюме
  • Высшее образование
  • Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, доброжелательность
  • Опыт работы от 2 лет
  • Опытный пользователь 1C, EXСEL, WORD, INTERNET, ПК и оргтехники
  • Организаторские способности
  • Активность, инициативность, стрессоустойчивость
  • Ответственность, пунктуальность
  • Активная жизненная позиция и позитивный настрой
  • Обладание необходимыми коммуникативными навыками как для работы в коллективе, так и с клиентами
  • Нацеленность на результат
  • Высокий уровень самоорганизации
  • Умение работать с документами, практическое знание программы 1С: Торговля
  • Способность принимать быстрые и эффективные решения
  • Способность найти выход в критической и трудной ситуации
  • Знание деловой этики.

Ищем Человека, который не будет ждать, когда ему будет выдано задание, а будет работать на опережение! Для нас офис-менеджер - это лицо компании! Желание развиваться и расти вместе с компанией!

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Стабильная и своевременная оплата труда;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 09-00 до 18-00;
  • Полная занятость, полный день.



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии