Секретарь руководителя, инспектор отдела кадров - Кемерово - вакансия 123945

ООО ОП Град

Дата обновления: 19.04.2016

Город: Кемерово

Профессия: Управление персоналом

Зарплата: 13000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

Работа по организационно- техническому обеспечению административно -распорядительной деятельности руководителя.
Ведение делопроизводства в полном объеме.
Учет и регистрация документов и корреспонденции.
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
Организация и проведение телефонных переговоров.
Работа по подготовке совещаний, ведение и оформление протоколов.
Обеспечение рабочего места руководителя и работников офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями.
Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.
Контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров.
Размещение объявлений на имеющиеся вакансии на предприятии в различных информационных СМИ. Формирование документов на хранение в архив и др.

Требования:

Высшее образование, знание делопроизводства и кадрового делопроизводства, знание программ: Word, Exel. Умение работать с оргтехникой. Знание основ этики и эстетики, правил делового общения.

Условия:

График 5/2, работа с 9-00 до 18-00




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии