Секретарь - Тюмень - вакансия 204829

СИБНЕФТЕХИМТРЕЙД

Дата обновления: 15.07.2016

Город: Тюмень

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

Должностные обязанности:

Выполнение поручений руководителя, прием и обработка корреспонденции,
телефонные переговоры, делопроизводство, организация совещаний, заказ
канцтоваров для офиса, заказ билетов и бронирование гостиниц.
Прием звонков от клиентов, консультирование по вопросам услуг оценки.
Прием документов от клиентов на оценку, анализ полноты и достоверности документов.
Составление договоров на оценку, технических заданий, актов выполненных работ.
Заказ для офиса канцелярии и хозтоваров по заявкам сотрудников, взаимодействие с компаниями-контрагентами (отправка заявки, запрос договора (при необходимости), счета на оплату, акта выполненных работ.
Сбор первичных платежных (счета) и отчетных бухгалтерских документов (кассовые чеки, накладные, акты) для их передачи бухгалтеру.
Ведение базы данных клиентов согласно формы.
Ведение реестра дебиторов, переговоры с дебиторами, подготовка писем и претензий по оплате задолженности.
Формирование отчетов об оценке и приложений к ним, сшив документов, передача отчета клиенту.
Ведение деловой переписки с клиентами и контрагентами в рамках поручений, полученных от исполнительного директора.
Выполнение отдельных поручений руководителя в рамках профессиональной деятельности компании
Прием документов от клиентов на оценку, анализ полноты и достоверности документов.
Составление договоров на оценку, технических заданий, актов выполненных работ.
Заказ для офиса канцелярии и хозтоваров по заявкам сотрудников, взаимодействие с компаниями-контрагентами (отправка заявки, запрос договора (при необходимости), счета на оплату, акта выполненных работ.
Сбор первичных платежных (счета) и отчетных бухгалтерских документов (кассовые чеки, накладные, акты) для их передачи бухгалтеру.
Ведение базы данных клиентов.
Ведение реестра дебиторов, переговоры с дебиторами, подготовка писем и претензий по оплате задолженности.
Формирование отчетов об оценке и приложений к ним, сшив документов, передача отчета клиенту.
Ведение деловой переписки с клиентами и контрагентами в рамках поручений, полученных от исполнительного директора.

  • Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых документов и материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
  • Подготовка необходимых отчетов, ответов на запросы со стороны других подразделений, сторонних организаций и головного офиса;
  • Подготовка писем, служебных записок, приказов по основной деятельности и иных документов, относящиеся к деятельности операционного офиса;

Требования: Опыт работы не менее 2 лет, принимаются к рассмотрению резюме только с фото.

Условия: Официальное трудоустройство, карьерный рост, соц пакет.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии