Сервис-менеджер - Хабаровск - вакансия 306940

Сервис Трейд

Дата обновления: 18.10.2016

Город: Хабаровск

Профессия: Программисты, ИТ, телеком

Зарплата: 40000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Приглашаем в нашу команду менеджера по проектам сервиса (сервис-менеджера),имеющего опыт работы в IT-сервисе и понимающего, что такое качественный сервис. Ждем активного коллегу, способного находить решения нестандартных задач.

Кто такой Сервис Менеджер:

Сервис-менеджер - это сотрудник, управляющий процессом оказания услуг в разрезе вверенных ему клиентов. Цель его работы - удовлетворение потребностей клиента у рамках сервисного сопровождения.

Каковы задачи Сервис-менеджера:

  • введение проектов сервиса - необходимо изучать, актуализировать, приоритезировать проблемы клиента, а также формировать, исходя из характера проблем, планы по их устранению;
  • контроль за соблюдением SLA - координация работ сервисных подразделений для улучшения качества сервисной поддержки клиента;
  • подготовка отчетности, и участие в регулярных встречах по качеству и поддержка текущего процесса общения с клиентом (согласования, документооборот, расчеты и т.д.);
  • планирование и организация работ по запуску новых объектов.

Какого Сервис-менеджера мы ищем:

  • кандидат понимает и уважает интересы и потребности заказчиков и пользователей, знает бизнес-процессы клиентов;
  • кандидат блестяще ориентируется в возможностях и ограничениях инфраструктуры, на базе которой предоставляются услуги, и организации, которая их предоставляет;
  • кандидат говорит с заказчиками на языке заказчиков, с сотрудниками IT - на языке IT;
  • кандидат блестящий коммуникатор, хороший аналитик;
  • кандидат хороший организатор, способный обеспечить эффективное взаимодействие разных IT-команд для общего результата - качественного сервиса для заказчиков;
  • кандидат дисциплинирован и аккуратен.

Мы ожидаем:

  • высшее техническое образование;
  • опыт ведения IT-проектов;
  • знание современных информационных технологий;
  • знание основ процессного и проектного управления;
  • знание основ ITSM;
  • знание бизнес-процессов заказчика (приветствуется опыт работы в отрасли ритейла);
  • знание английского языка (будет вашим преимуществом).



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии