Специалист административного отдела - Архангельск - вакансия 144735

Управляющая компания "Наш Дом"

Дата обновления: 17.05.2016

Город: Архангельск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 15000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности: Входящая/исходящая корреспонденция, регистрация, архивирование документов. Функции помощника руководителя. Организационное и документационное, информативное обеспечение деятельности руководителя и организации; осуществление контроля исполнения поручений руководителя сотрудниками. Ведение протоколов совещаний, приёма населения. Работа с оргтехникой. Мини-АТС.

Требования: Опыт работы, отличное знание делопроизводства, навык составления деловых писем. Знание и соблюдение правил речевого этикета, этики делового общения, умение сглаживать конфликтные и сложные ситуации межличностного общения. Грамотность, исполнительность, организованность. Отличное знание компьютера: Word, Excel, интернет, эл/почта

Обязательно отправить резюме на эл.почту.

Условия:5-дневка, 09:00-17:12, перерыв 12:00-13:00. Корпоративная связь. Соцпакет




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии