Специалист офиса с умением работать в 1С - Челябинск - вакансия 359613

Инвестиционная компания "Миссия"

Дата обновления: 18.12.2016

Город: Челябинск

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 15000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

Организация клиентского сервиса в зоне ресепшн.
Прием входящих звонков и управление ими
Исходящие звонки по поручениям

Делопроизводство и документооборот по основной деятельности:

  • административная документация (приказы, распоряжения, графики, журналы учета)
  • бухгалтерская документация (ежедневная забивка данных работы менеджеров по продажам в программу 1С)
  • договорная работа (учет, контроль, проверка сведений, хранение)

Обеспечение канцелярией сотрудников офиса
Поддержание порядка в офисе
Выполнение необходимых работ на оргтехнике, обеспечение ее исправности
Обеспечение необходимых внутренних коммуникаций
Выполнение поручений руководителя

Требования:

Хорошо развитые коммуникативные навыки
Вежливость, знание делового этикета в рамках своей работы
Письменная грамотность
Внимательность, пунктуальность, исполнительность
Добрая энергетика, улыбчивость, деловой активный настрой
Умение самостоятельно планировать и организовывать свою деятельность, расставлять приоритеты
Знание офисного пакета программ - word, excel.
Знание основ работы в 1С.8 (забивка данных, накладные, счет-фактуры)

Условия для будущего сотрудника:

Офис компании находится на 7 этаже уютного делового центра по ул.Воровского,15г.
У нас пока небольшой штат, однако мы нацелены на его развитие и количественный рост. Основные сотрудники - это менеджеры по продажам. У офис-менеджера хорошее оборудованное рабочее место.
Привлекательный режим работы: 8.15-17.00.
Просьба к кандидатам: присылайте резюме, однако не ограничивайтесь этим. ЗВОНИТЕ нам, узнавайте детали.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии