Специалист отдела кадров - Красноярск - вакансия 67079

ООО УК "Эдельвейс-Сервис"

Дата обновления: 10.12.2015

Город: Красноярск

Профессия: Управление персоналом

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

Кадровое делопроизводство. Подготовка приказов, распоряжений, отчетов, справок и т.п.
Оформление трудовых отношений, прекращения трудовых отношений, изменения условий трудовых договоров.
Разработка локальных нормативных актов, положений, должностных инструкций.
Взаимодействие с контролирующими организациями по вопросам своей компетенции.
Представление статистической отчетности.
Разработка мероприятий по повышению квалификации работников.
Контроль над соблюдением периодичности обязательного обучения работников.
Оформление записей в трудовые книжки работников.
Учет рабочего времени работников.
Ведение штатного расписания.
Учет листков временной нетрудоспособности.
Контроль за дисциплиной труда, оформление поощрений и дисциплинарных взысканий.
Участие в разработке документации по охране труда.
Ведение личных дел работников.
Ведение графика отпусков.
Участие в проводимых мероприятиях по специальной оценке условий труда.
Подбор персонала на имеющиеся вакансии.
Организация процесса адаптации новых работников.

Требования:

Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет.
Знание трудового и смежного законодательства.
Знание законодательства об обработке и защите персональных данных.
Знание норм и правил оформления документов.
Владение на уровне опытного пользователя офисными приложениями (Word, Excel, Интернет, справочно-правовые системы).

Условия:

Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
Своевременная заработная плата.
Трехдневная рабочая неделя/полный рабочий день.

Резюме принимаются только прикрепленным файлом по электронной почте. В теме письма указать "Специалист отдела кадров в управляющую компанию". В случае соответствия резюме заявленным требованиям, мы свяжемся с Вами и пригласим на собеседование.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии