Специалист по кадровому учету с функциями офис-менеджера - Новокузнецк - вакансия 240163

2ГИС-Новокузнецк, Городской Информационный Сервис

Дата обновления: 16.08.2016

Город: Новокузнецк

Профессия: Секретариат и АХО

Зарплата: 20000

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

В крупную международную компанию требуется специалист по кадровому учету с функциями офис-менеджера

Должностные обязанности:

  • ведение табеля учета рабочего времени;
  • полный цикл кадрового делопроизводства (штат до 60 человек);
  • входящая-исходящая корреспонденция, делопроизводство, приказы по основной деятельности;
  • обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, чай, кофе);
  • выполнение поручений руководителя.

Требования к кандидату:

  • опыт работы специалистом отдела кадров от 1,5 лет;
  • знание кадрового делопроизводства, трудового законодательства;
  • опыт работы в 1С: Предприятие 8.2 ЗиК ;
  • способность работать с большим объемом информации;
  • коммуникабельность, пунктуальность, стрессоустойчивость, внимательность.

Мы предлагаем:

  • Работу в известной, динамично развивающейся компании;
  • Официальное трудоустройство, социальный пакет;
  • График работы 5/2, с 9 до 17.30;
  • Всегда своевременная выплата зарплаты;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Современный, комфортный офис в центре города;
  • Дружный, молодой коллектив.

Работа в 2ГИС – это не просто работа! Это стиль жизни!

Спасибо за проявленный интерес к вакансии и Компании 2GIS в целом!
Ваше резюме будет рассмотрено в течение 10 рабочих дней. В случае соответствия Вашего профессионального опыта требованиям вакансии мы свяжемся с Вами по указанным контактам.
В ином случае Ваше резюме будет помещено в кадровый резерв и при появлении вакансии, соответствующей Вашим пожеланиям и профессиональной подготовке, мы свяжемся с Вами по указанным контактам.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии