Специалист по контролю качества обслуживания клиентов - Красноярск - вакансия 326524

Альвента

Дата обновления: 08.11.2016

Город: Красноярск

Профессия: Маркетинг, реклама, PR

Зарплата: 17100

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Обязанности:

  • Выезд к клиентам, проведение интервью с целью определения уровня удовлетворенности качеством обслуживания (назначение встреч не входит в должностные обязанности);
  • Оценка качества работы менеджеров по работе с клиентами, определение "проблемных зон";
  • Составление отчетов.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание стандартного пакета MS Office на уровне опытного пользователя;
  • Коммуникативные способности, грамотная речь;
  • Презентабельный внешний вид.
  • Приглашаем соискателей, как с опытом работы, так и без него.

Условия:

  • Белая заработная плата, официальное трудоустройство, полный соц.пакет;
  • Обучение за счет работодателя в учебном центре Компании - командировка в г. Новосибирск на 3 рабочих дня;
  • Индивидуальное рабочее место;
  • Характер работы офисно-разъездной (50-60% - выезды к клиентам, 40-50% - отчётность).

«Альвента» — крупная федеральная компания. Наш продукт — правовая система КонсультантПлюс.

  • На сегодняшний день филиалы Компании работают в 7 городах России: Москве, Новосибирске, Красноярске, Томске, Омске, Барнауле и Саратове. Компания основана в 1994 году. Опыт, который мы получили за 19 лет, позволил создать четкую систему работы и технологию продаж.
  • У нас вы сможете применить свой профессиональный опыт. Мы готовы принять сотрудника и без опыта работы, дать ему необходимый объем знаний, ввести в должность с помощью опытных наставников.
  • Мы даем возможность построить карьеру вплоть до руководителя высшего звена.
  • Полный рабочий день разъездного характера



Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии