Специалист по оценке качества обслуживания клиентов - Красноярск - вакансия 46088

ООО "Альвента"

Дата обновления: 10.11.2015

Город: Красноярск

Профессия: Маркетинг, реклама, PR

Зарплата: 15100

Тип занятости: Не имеет значения

Текст вакансии:

Более 20-ти лет Мы обеспечиваем правовую поддержку бизнесу, благодаря Справочно-правовой системе Консультант Плюс.
Работа в крупной Федеральной Компании "Альвента" - это шанс получить бесценный опыт, профессиональное развитие и карьерный рост!

Мы готовы принять в нашу Компанию, активного, коммуникабельного, ответственного сотрудника, на должность "Специалист по оценке качества обслуживания клиентов".

Обязанности

1. Совершение визитов к постоянным клиентам Компании (юридические лица).
2. Проведение опросов для оценки качества работы менеджеров Компании.
3. Ведение отчетности о проделанной работе.

Требования

1. Высшее/неоконченное высшее образование (заочное, вечернее).
2. Знание стандартного пакета MS Office на уровне опытного пользователя.
3. Ответственное отношение к работе, дисциплинированность.
4. Коммуникативные навыки.

Условия работы

1. Официальное трудоустройство с первого дня.
2. Стабильный график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.
3. "Белая" з/п: оклад + премия по итогам месяца (совокупный доход 15100 руб.).
4. Офисно-разъездной характер работы в соотношении 50/50%.
5. Предварительное обучение за счет Компании.
6. Офис в центре города (в р-не речного вокзала).
7. Возможность профессионального и карьерного роста в рамках Компании.

Наша группа в VK: https://vk.com/alventakrasnoyarsk

Отправляйте Ваше резюме на почту указанную в вакансии, в теме письма указывайте наименование вакансии.




Контактные данные:

показать контакты

Разместить резюме




Похожие вакансии